Ведущая программы идеальный ремонт наташа барбье. – Однако материал о ней вы опубликовали в «Мезонине»

Мода и стиль не заканчиваются нашим гардеробом: ведь нужно куда-то этот гардероб пристроить! Да, говорят, что с "милым рай и в шалаше", но всё-таки было бы лучше, если бы этот рай был представлен красиво, с умом и дизайнерской выдумкой обставленной квартирой или домом! В связи с этим сайт рекомендует всем модницам и модникам посетить официальный сайт нашего нового проекта - "Идеальный ремонт" - iremont.tv ! На нём вы сможете найти множество полезных советов по дизайну и не только! Идеи по оформлению, правила ремонта и многое другое! Привнесите красоту вашего образа в интерьер вместе с советами дизайнеров, а также ведущей передачи - главным редактором журнала "Мезонин" Наташей Барбье!

Моднице - модный интерьер!

В стремлении оформить интерьер в соответствии с модными трендами многие, останавливаются на стиле Прованс. Приятная глазу пастельная цветовая гамма, добротная мебель, естественные материалы и природная красота, - стиль Прованс в интерьере дома сделал своими ключевыми понятиями натуральность и естественность. Истоки стиля Прованс, как вы уже догадались, лежат на юге Франции, в провинции Прованс.

Дизайнерские решения, соответствующие стилю Прованс в интерьере дома, не искусственно надуманны, а основаны на сложившемся веками укладе жизни. Потому и чувствуешь себя так уютно в доме в стиле прованс: удобная мебель располагает к спокойному отдыху, каждый предмет интерьера и каждый аксессуар находятся на своём месте и исполняют либо прикладную, либо декоративную функцию.

Как в квартире создать элегантный, загадочный стиль Прованса

    Идеальный тон для стен в стиле Прованса должен быть светлым, пастельным. Это создаст неповторимую, светлую атмосферу дачного уюта.

    Мебель (и вообще любое дерево) должна быть состарена. Идеально подойдет нечто потертое, будто бы поеденное жучком - словом, все, что поможет вам на время перенестись на любимую дачу!

    Расписные доски - еще одна очень яркая деталь стиля Прованс.

    Для Прованса характерны и цветочные мотивы, и изящная клетка. Кирпично-красный цвет напомнит о черепичных крышах, прогретых ласковым французским солнышком.

    Диванных подушек должно быть много. Сами же диваны необходимы, имеющие деревянные круглые подлокотники и «юбку». Кресла могут быть либо плетеными, либо, но значительно реже - кожаные и обязательно - гармонирующие с диваном.

    Горшочек с цветущей лавандой напомнит о прекрасных лавандовых полях Прованса, а симпатичные декоративные корзиночки для приятных мелочей, свечи, ажурные люстры-клетки и фарфоровая посуда создадут нежную, романтичную атмосферу.

Как видите, много усилий для того, чтобы привнести в интерьер кусочек Франции, не потребуется! Главное - следовать основным советам стиля!

Н. Б.: - Иногда это возможно, но только в случае, если стены не гнилые, пол не проваливается, потолок не падает... Крепкую комнату в нормальном состоянии можно кардинально переоформить цветом стен, переобивкой и перестановкой мебели, освежить новыми шторами и светильниками, декоративными деталями. Но прежде всего надо выкинуть весь хлам, ненужный мусор, который накапливается годами, разобрать вещи и найти им правильное место - и это едва ли не главное! Вымойте окна в квартире, хрусталь и стекло - и жить уже станет светлее.

«ТВ-Гид»: - В программе «Идеальный ремонт» вы изменяете интерьер за несколько недель. Неужели этого времени всегда хватает?

Н. Б.: - Конечно, но можно и быстрее. Просто иногда вскрытие старого пола преподносит сюрпризы и удлиняет ремонт. А изменить декор комнаты можно вообще за несколько дней.

«ТВ-Гид»: - Наташа, что же делает интерьер по-настоящему модным - техника, мебель, цветовая гамма? Какие тонкости нужно знать хозяину дома, чтобы успешно и правильно сочетать между собой, скажем, цвет стен и мебель?

Н. Б.: - Вы хотите в двух словах рецепт модного интерьера? Профессионалы учатся этому годами! К тому же мода здесь не так принципиальна. Важнее стиль, вкус и даже чувство меры. И всё же я бы технике отдала последнее место. Даже мебель порой не главное, потому что и антикварные предметы тоже могут быть актуальны. Я вот с удовольствием сижу в старом кресле, правда, переобитом и отреставрированном... Наверное, цвет стен и рисунок обоев бросаются в глаза в первую очередь. Но вообще вынуждена признать, что железных правил нет - всё очень индивидуально. И это хорошо!

Ну ладно, вот вам пара секретов: модны обои или в очень крупный рисунок, или в мелкий. Цветочный орнамент, особенно если он выразительный, в интерьере должен быть единственным, если вы используете его в обоях. Обивку мебели и шторы лучше делать однотонными, но сочетающимися по цвету. Если, скажем, розы есть где-то - в драпировках ли, в мебели, на стенах, то ландышей уже не надо. (Смеётся. ) Не пытайтесь соединить два разных типа клетки - это только профессионалы могут, и то с трудом... И, кстати, не бойтесь ярких и тёмных цветов. В нас сидит стереотип «светленькое и бежевенькое», а это очень скучно.

«ТВ-Гид»: - Тенденции в интерьере домов, квартир равноценны моде на одежду? Что же модно в этом сезоне?

Н. Б.: - Интерьерная мода более тяжеловесна во всех смыслах. И не всегда совпадает с модой на одежду. Хотя идеологически они очень близки. Пышность барокко, текучесть линий ар нуво («модерна» в русском варианте), унылая строгость минимализма - всё есть и в архитектуре, и в интерьере, и в платьях. В этом году, по большому счёту, мода на экологичность, благородную скромность, естественность. Пафос не в моде!

«ТВ-Гид»: - Вот уже несколько сезонов дизайнеры одежды, стилисты призывают сочетать несочетаемые цвета и ткани. Это характерно и для дизайна интерьеров?

Н. Б.: - Тонкий момент... Очень легко всё испортить. Если нет опыта и врождённого или развитого вкуса - лучше не пытаться. Даже я не рискую.

«ТВ-Гид»: - Наташа, а как вы относитесь к расстановке мебели по фэн-шуй. Сами к этому методу прибегаете?

Н. Б.: - Никак не отношусь. У нас климат другой. Жизнь другая. Это восточная практика, а в тех краях морозов под 40 градусов нет.

«ТВ-Гид»: - Можно ли всего одной деталью сделать интерьер гостиной, к примеру, необыкновенным?

Н. Б.: - Запросто. Одна стена - главная, которую сразу видно, - делается так: в середине полоса ярких, сумасшедших обоев с птицами и цветами, например, по бокам от обоев ровная покраска одним цветом, выбранным из цветовой гаммы. Мимо не пройдёте! Или в центре комнаты журнальный столик, а люстра над ним - обязательно красивая, нарядная, как старинная, так и современная, - спускается почти до поверхности стола. Сразу будет композиционный центр.

«ТВ-Гид»: - Наташа, на чём в процессе ремонта можно сэкономить, а на чём категорически нельзя?

Н. Б.: - Если уже начали ремонт и ввязались в эту историю - не экономьте на основополагающих вещах: старые окна надо менять, полы или реставрировать (если есть что реставрировать), или сразу делать новые. Сначала чистота и порядок, потом детали. Декор легче всего изменить, а вот стены ломать сто раз не будешь...

«ТВ-Гид»: - Вы являетесь главным редактором журнала «Мезонин», а совсем недавно стали ведущей программы на Первом канале. Чем, на ваш взгляд, «Идеальный ремонт» отличается от остальных программ о ремонте на российском ТВ?

Н. Б.: - Это очень важный вопрос. Мне кажется, во многих других программах - при всём уважении - эксплуатируется потребительская и слегка инфантильная психология: кто-то - не я - выиграл лотерейный билет и кому-то - не мне - сейчас сделают дорогущий ремонт, а я посмотрю и позавидую. Мы принципиально делаем ремонт, который могут повторить миллионы, и делаем его с учётом психологии наших героев. Это не самовыражение дизайнера за счёт заказчика, а попытка объяснить и показать, как можно улучшить свой быт самим, своими руками и мозгами. Мы пытаемся разбудить творческую фантазию зрителя. Делаем интерьеры для счастья, а не для картинки, и это самое главное!

«Квартирный вопрос» (НТВ)

«Квартирный вопрос», пожалуй, самая популярная и долгоиграющая передача о «переделках» на отечественном ТВ. Она выходит на экраны с 2001 года. Её главное отличие от других, аналогичных пректов в том, что дизайнеры шоу делают по-настоящему фундаментальный ремонт в квартирах: они меняют полы и окна, выравнивают стены и потолки, а также дарят участникам дорогостоящую бытовую технику и электроприборы.

«Школа ремонта» (ТНТ)

В «Школе ремонта» речь идёт скорее о косметическом, нежели о серьёзном ремонте в квартирах участников. Ведущие передачи и дизайнеры учат зрителей как можно быстро, а главное - недорого преобразить внешний вид своего жилища при помощи декора. Кстати, в отличие от «Квартирного вопроса» результат «переделки» не становится сюрпризом для участников: они сами принимают непосредственное участие в процессе изменения внешнего вида своих квартир.

Совершенно случайно натолкнулась на это интервью.

Так как многое в сказанном отвечает моей позиции, как в вопросах интерьерной моды, так и моды вообще, то решила перенести его в свой блог полностью.

http://litsasovsek.ru/magazines/article/150


текст Татьяна Петрова фото Алексей Петров



Это маленькая квартира, всего 72 метра, – начала свой рассказ Наташа. – Когда-то здесь была коммуналка, на которую мы с мужем поменяли наши прежние квартиры, и в 9-метровой комнате, где теперь находится столовая, жила целая семья. 15 лет назад купить жилье можно было только на вторичном рынке. И, вероятно, мы могли бы «выменять» (существовал такой термин!) нечто большее. Но нам понравилось необыкновенное обаяние этого старого дома в центре Москвы с замечательной планировкой квартиры, где скромные 72 метра ощущаются как 100 и больше .



– Вы наверняка интересовались историей вашего дома?



– Конечно. Четыре этажа были возведены в начале прошлого века, а два последних (мы живем на шестом) – в послевоенные сталинские годы. Причем верхние квартиры были достроены абсолютно в тех же пропорциях и с той же планировкой. С одной лишь разницей – соседи снизу являются счастливыми обладателями потолка высотой в пять метров. У нас – всего три с половиной. Но и то мы очень довольны. Для людей с огромной библиотекой этот аргумент является очень важным: чем выше потолок – тем больше полок. А для меня книги, к тому же, лучшее украшение интерьера.



– Часто бывая в гостях у известных людей, мы поражаемся тому, что иногда во всем доме нет ни одной книжной полки…

– Да, по количеству телевизоров и книг в доме можно многое рассказать о людях, которые в нем живут. В нашей квартире вы не сразу найдете единственный телевизор, зато заметите обилие книг и семейных фотографий, привезенные из разных стран камешки, любимые осколки с археологических раскопок, купленные на «блошиных рынках» старые изразцы и лампы… Все эти дорогие сердцу мелочи заполняют немногие свободные места на полках в гостиной (она же библиотека и она же телевизионная – должны же мы знать, что происходит в мире и в стране!). Здесь и в кабинете мужа стеллажи до потолка. Остальные книги – на даче. Есть еще спальня, кухня и столовая. Собственно, все, что нужно для жизни. Как любая хозяйка, я не отказалась бы от кладовки. Но для нее места не нашлось.

Мы обживали эту квартиру на фоне чудовищных «евроремонтов» прошлого десятилетия и прежде всего хотели воспроизвести здесь атмосферу старого московского интеллигентного (простите за это слово, которое теперь как-то странно звучит) дома, в котором жили несколько поколений. Так и получилось. Теперь можно смело сказать, что это хорошая старая московская квартира с историей. Нашей историей. Любой нормальный интерьер говорит о характере и образе жизни его хозяев. Если только он не сделан дизайнером «под ключ» – под анонимного покупателя.

– Вы въехали в эту квартиру много лет назад, когда искусство интерьер-дизайна только зарождалось в новой России. Кто помогал вам с оформлением?

– Мои друзья – декоратор Анна Муравина и архитектор Сергей Кругляк. Сережа подсказывал, как технологически претворить в жизнь наши с мужем идеи, он же предложил «зашить» кухню в обычный гипсокартон, покрасить его, а с помощью деревянных планок сделать намек на фахверк. Тогда ведь не было замечательного выбора отделочных материалов. Это сегодня в нашем городе можно купить все. Если, к примеру, в Москву привозят шесть кусков самого роскошного бразильского мрамора, то все эти шесть кусков тут же раскупаются. Нам в начале 90-х выбирать было не из чего. Многие предметы мебели сделаны белорусскими мастерами по нашим эскизам. Поэтому квартира получилась не затратная. В нее вложено ровно столько, сколько нужно для того, чтобы хорошо жить, веселиться и не расстраиваться, если что-то где-то не так.

Мне нравятся «пожившие» вещи. Мы оставили старый паркет – смешной и скрипучий, старые дверные ручки – во всех комнатах разные. Сами двери, к сожалению, пришлось поменять – слои красок за годы коммунального жилья просто убили их. Но нам удалось найти похожие. Важно было сохранить дух старой квартиры. Несмотря на то что это была коммуналка, люди здесь жили дружно. По крайней мере никто никому тараканов в борщ не бросал. Мы поняли это сразу. Оттого, видно, и сами живем весело.

Мой интерьер в принципе не является показушным. Дом существует для того, чтобы в нем жить, а не для того, чтобы демонстрировать и рассказывать, как он прекрасен. Словом, показывая сейчас вам свою квартиру, я чувствую себя не очень удобно. Да, это наша любимая обжитая московская квартира. Здесь хорошо нам с мужем. Приятно нашим гостям. Но что в ней такого уж особенного?



– Сегодня немногие москвичи любят принимать гостей…

– А в нашей маленькой квартире иногда собирается человек 20. Народ разбредается по комнатам, кто-то устраивается на диванах, кто-то на полу. Но почему-то всем очень нравится сидеть в столовой за небольшим столом под итальянским уличным фонарем, который моя подруга – художник и скульптор Елена Языкова – купила на «блошином рынке» в Италии, но так и не нашла для него места в своем доме. А у нас он прижился…

Конечно, столовая для большого приема не годится, да и в семиметровой кухне, где когда-то готовили две или три семьи, помещаюсь только я. Но стена между кухней и комнатой не была несущей, и, сделав проем, мы объединили кухню со столовой. Надо признать, первоначальная планировка квартиры была на редкость удачной. Видно, что работал грамотный архитектор. Я ведь постоянно бываю на съемках в новостройках. Современная планировка домов, за редчайшим исключением, ужасная. Все сделано как-то не умно. Люди покупают квартиры площадью в 160–200 метров, а потом оказывается, что кухня все равно маленькая, и есть там невозможно. А им, по старой советской привычке, хочется пить чай именно на кухне. Или строится роскошная 60-метровая столовая, в которой никто не обедает…

В наших 72 метрах мы вынуждены были учитывать каждый миллиметр. Поэтому даже ванну развернули, чтобы комната выглядела пропорциональной.

– Мебель была сделана на заказ. А где вы покупали отделочные материалы, когда ничего не было?

– Страшно вспомнить! Когда дело дошло до ванной, мы кинулись искать плитку. И из всей той дури, которая продавалась, самым разумным цветом был белый. Однако прошло более 10 лет, и белая плитка как была стильным вариантом для ванной, так и осталась. Посмотрите на остромодные, умные миланские интерьеры. Ванная там – белая. Разве что плитка мельче размером. А белый цвет – вне моды. И не приедается.

Для штор я выбрала ткань французской компании Pierre Frey. Тогда это была одна из самых последних коллекций, она безумно мне нравилась, и я заказала для кухни синюю расцветку, а для спальни – вишневую. Правда, сшиты портьеры были так, как умели шить в те годы. К тому же я не рассчитала, что при каждой стирке шторы будут становиться все короче и короче. Так что теперь один выход – когда они станут совсем короткими, отвезти их на дачу, а для квартиры заказать новые. Вообще же, я предпочитаю не менять то, что меня устраивает. Ради моды? Не вижу смысла. Если только предмет просто неудобный. Хотя и в этом случае можно найти компромисс. Например, на стульях в столовой было не очень уютно сидеть. Но они мне так нравились, что я решила их купить. А для комфорта придумала подушки.

– Вижу, и вы не избежали соблазна купить недорогую мебель IKEA?

– Размеры икеевских диванов очень удачны для маленьких комнат. Да и цены этого магазина, не скрою, радуют. Надоел диван – выкинул, забыл. И не пожалел. Иногда я меняю цвета, с помощью элементарных пледов делая гостиную синей, красной или белой. Ничего более! Хотя, наверное, это плохо звучит из уст главного редактора интерьерного издания, которое, прекрасно знаю, не то что не последнее на рынке, а одно из лучших. Но ведь и модельеры, выпускающие на подиум красавиц в роскошных нарядах, сами порой носят джинсы и черные майки. Так же и я. Очень люблю интерьер, смею надеяться, что разбираюсь в теме. Но не существует просто интерьера. Есть моя квартира, мною сделанная. В ней много мне лично дорогого и приятного, и я люблю ее такой, какая она есть. То же самое я могла бы сказать про свою дачу. Я делала ее не для того, чтобы она понравилась кому-то.

– Это было сделано под большим давлением моей редакционной команды… Дача очень простая, деревянная, в русском стиле. Но именно такую мы с мужем и хотели. Как культурный ландшафт Подмосковье в сущности уже уничтожено. Нет тех чудесных дачек, заросших виноградом, веранд с растекловкой… Отчасти поэтому, когда все возводили огромные каменные дома, мы построили себе такую дачу.

– Кроме икеевских диванов в гостиной есть антикварный ковер, роскошный cofee-table и марокканский фонарь…

– Я очень люблю старые ковры. Ковру возле камина лет 60, он из Белуджистана. Мы отреставрировали его, почистили и положили, потому что он нам с мужем очень нравится. Но до него лежал старый узбекский килим. Два ковра в разных стилях не ужились. Первый пришлось убрать, и теперь он ждет своего часа или другого правильного места. Фонарь был куплен в антикварной лавке в Марокко, когда галереи «Танжер» в Москве еще не существовало и эта страна не была столь популярной у россиян. Журнальный столик – настоящее, совершенно неподъемное седло слона. Наталия Семенова, моя знакомая, занимающаяся интерьерами, и Дмитрий Алексеев, художник и декоратор, были, кажется, первыми россиянами, уехавшими в Индию. Из своего длительного путешествия они привезли два или три контейнера чудных старых вещей. Это было очень давно, индийского антиквариата как такового не осталось. Теперь большая часть предметов оттуда – грамотно сделанные, хорошие (нет, не подделки!) современные вещи из состаренного дерева. В Европе Индия в тренде уже много лет. Наташе и Диме повезло – они привезли порталы дворцов, старые двери, из которых можно было делать столы… А мне из той замечательной «посылки» досталось седло слона, которое я безумно люблю и которое, скорее всего, не буду менять еще много лет. Разве что на дачу отвезу.



Я люблю вещи независимо от того, старые они или новые, дешевые или дорогие. Если предмет нравится – куплю и найду ему достойное место в интерьере. Так же, кстати, отношусь и к дизайну одежды. Не могу представить, что надену ультрамодную, но некомфортную для меня вещь. Ну, правда, я живу вне моды и сознательно не хочу, чтобы она влияла на мою жизнь. Мне кажется, в ней очень много наносного. Я не знаю, как сносить уже имеющиеся пять летних пальто. Зачем же нужно еще десять? Не поверите, иногда с огромным удовольствием листаю fashion-журналы, чтобы понять, ЧТО из моего шкафа можно достать, потому что ЭТО внезапно опять в моде. В прошлом сезоне, например, с удивлением узнала о «триумфальном возвращении маленького черного платья». Я и не догадывалась, что оно выходило из моды! Теперь надеваю его не только потому, что люблю, но и с идеологическим обоснованием – оно же в тренде! То же самое иногда случается со старенькими тупоносенькими туфельками или башмачками моей бабушки. Прекрасно! Я надену их несколько раз за сезон и буду счастлива!

– К слову, о стареньком. Нельзя не обратить внимания на книжный стеллаж. Видно, что при покраске его искусственно «старили». Вы это тоже сами придумали?

– Нет, это посоветовала Аня Муравина. Шкафы сделаны из сосновой доски, а потом покрашены серо-синей краской и затерты. Нам хотелось, чтобы получился эффект не то что старого, но простого дерева. (Я очень не люблю лакированные вещи. Хотя сейчас они безумно модны! Кругом лак! Черный, густой. В тренде – эффект рояльной глубины). Аня же объясняла девочкам малярам, как сделать «античную» штукатурку в столовой. Брала губку, показывала, как нужно растирать. Тогда специалистов по декоративным поверхностям еще не было, поэтому и стенка местами получилась неправильная. Маляры растерли, как могли.



– Во-первых, я взяток не беру. Во-вторых, вообще не хочу, чтобы мне кто-то делал супермодно, тем более в старом московском доме. Есть такое понятие «гений места». Дом на холме не может быть похож на дом, стоящий в низине. В квартире-студии в новостройке будет уместна актуальная стилистика, а не исторические реплики. Пентхаузу (в настоящем смысле этого слова) не подойдет ампир.

А наш дом на Адриатике, к слову, совсем не похож на московскую квартиру. Он выдержан в стиле минимализм. Белые стены, черная мебель, стальные предметы, стеклянные стены, африканские скульптуры и маски, травертин песочного цвета… Ничего лишнего! И строжайшая геометрия. Местный ландшафт требовал чистых ясных линий.

Главный вопрос, который нужно задать себе после покупки нового жилья: что диктует место? Какова высота потолков? Куда выходят окна? Делать себе интерьер – безумно приятный творческий процесс. А заниматься сегодня собственным домом – так же естественно, как естественно было раньше заниматься своим садом. Тогда каждая хозяйка даже небольшого поместья знала, как подрезать розы. А сейчас надо понимать, например, что летом чехлы на мебели и шторы могут быть одни, зимой – другие. От этого понимания зависит, будет ли вам комфортно в вашем доме.

Самая первая моя квартира находилась на первом этаже панельной башни. Это было очень-очень давно, денег было мало. Но и в тех условиях я умудрилась что-то придумать. Выкрасила стены в белый цвет. Купила белую мебель. А вдоль одной стены расставила 20 горшочков с алыми цикламенами. Книги. Белое. И красные цветы. По-моему, очень стильно.

Теперь, когда в России появилось много денег и много информации, стало актуальным жить в хорошем интерьере. Положение обязывает – состоятельные люди должны иметь приличный дом. Для них важно, чтобы материалы были натуральные и дорогие, дизайн – модным. Такие люди просто обязаны тратить большие деньги на одежду, часы, автомобили, интерьеры. Словом, на свой образ жизни.

– А главный редактор интерьерного журнала не обязан?

– А разве главный редактор может быть реально богатым человеком? Не бедным – да. Но не по-настоящему богатым.


К счастью, я человек непафосный. И ко многим вещам отношусь спокойно. Есть такое странное противоречие во мне. Разбираюсь в дизайне, могу по достоинству оценить интерьерные стили, качество предметов. Но мне самой не так много нужно. Я не понимаю, зачем каждый сезон делать модный интерьер. В прошлом году было актуально золото, в этом – серебро. А мне вот уже 10 лет нравится моя квартира. И ремонту я предпочту книги, музыку, природу, общение с друзьями, стакан вина, хорошие мысли…

Слава богу, мы счастливо совпадаем в этом с моим мужем. Нам хорошо. Гостям – комфортно. А кто что подумает про мой интерьер, меня совершенно не волнует.

    Наташа Троепольская, а именно такая настоящая фамилия этой интересной женщины, - это человек, который нашел свою нишу в обществе. Во-первых, она занимается любимым делом - журналистикой, декором, дизайном, и довольно успешно. Журнал Мезонин - одна из точек приложения талантов Наташи.

    Во-вторых, Наташа стала родоначальницей, если можно так сказать, целого нового направления - интерьерной журналистики, которая стала заниматься воспитанием художественных вкусов у читателей, описанием различных направлений в дизайне и декоре интерьеров, в том числе самых модных интерьерных стилей.

    Кстати, прекрасно разбираясь в том, что хорошо, а что нежелательно для квартир, Наташа сама себя считает в некотором роде минималисткой, поскольку не стремится в своей квартире менять интерьер каждый год. У нее есть свои привязанности, и она не считает нужным им изменять.

    Наташа Барбье известна тем телезрителям, которые любят смотреть телевизионные программы, посвященные ремонту и интерьеру. Она провела не одну передачу на телевидении - Интерьеры и Идеальный ремонт. У нее своя манера - сдержанность, интеллигентность, желание рассказать как можно больше.

    А Барбье - это Наташин псевдоним, который даже более известен, чем настоящая ее фамилия. Эту фамилию Наташе подарила ее бабушка). Родилась Наташа третьего сентября (год умалчивается) в Кронштадте. Закончила МГУ.

    Наташу Барьбье можно увидеть на таких телепередачах как Интерьеры и Идеальный ремонт, так как она является телеведущей. По своей профессии она дизайнер, а так же журналист и главный редактор журнала о декоре Мезонин. В общем творческий человек.

    Барбье - это не начтоящая фамилия. Ее настоящее имя Троепольская Наталья Владимировна. Данный псевдоним она вязала от бабушка, такая у нее была фамилия.

    Год своего рождения, я так поняла, она скрывает, так как нигде он не упоменается. Но поздравить ее с днем рождения можно 3 сентября. Родилась в семье военного в городе Кронштадт.

    Это е псевдоним, так как настоящая е фамилия Троепольская. Родилась она в шестидисятых годах, 3 сентября. Известна она по передаче Идиальный ремонт. Родилась она в Кронштадте.

    Полное имя Наталья Владимировна Троепольская.

    Наташа Барьбе известна нашим телезрителям по программе Идеальный ремонт, Интерьеры и некоторым другим.

    Настоящая е фамилия Троепольская и я не понимаю, для чего ей стыдиться своей фамилией по отцу, она и так неплохо слышится.

    Владимир Троепольский был моряком и поэтому Наталья иногда называет себя капитанской дочкой. А Барбье - фамилия е родной бабушки. Ну что же, имеет право и так называться.

    Родилась в Кронштадте 3 сентября, скорее всего 1960 года, может быть обманываюсь на плюс - минус один годочек, но вот фотография е есть от 1967 года в школьной форме в саратовской школе, куда потом семья переехала.

    Наташа Барбье (Наталья Троепольская) является российским дизайнером, а также с 1998 года главным редактором журнала Мезонин.

    Родом Наташа Барбье (Natasha Barbe) из Кронштадта. День рождение свое отмечает ежегодно 3 сентября. Но вот год рождения почему то от неблизких людей скрывает тщательно.

    За время своей деятельности Наташа вела такие передачи, как: Интерьеры, Дом с мезонином. Принимала участие в новом проекте Идеальный ремонт на Первом канале.

    Наташа Барбье это известный российский дизайнер, она же является гл.редактором журнала Мезонин , каждую неделю с ней встречаемся в программе Идеальный ремонт на Первом канале, телеведущая, эксперт, просто обаятельная, красивая женщина.

    Родилась в Кронштадте, 3 сентября, год рождения утаивает, как истинная женщина. Окончила Московский университет, факультет журналистики.

    Барбье это не настоящая ее фамилия, а псевдоним, настоящая фамилия - Троепольская.

    Сдержанную, интеллигентную, обаятельную Наташу Барбье мы можем видеть каждую неделю в программе Идеальный ремонт. Она не только телеведущая, но и журналиста, а также хозяйка популярного модного журнала Мезонин. Но фамилия Барбье это только псевдоним, фамилия е бабушки, а настоящая фамилия - Троепольская. Наталья Владимировна родилась в городе Кронштадт, отец е - военный человек. День Рождения она празднует 3 сентября.

    Наташа Барбье главный редактор журнала Мезонин (был первым российским журналом о декоре), ведущая программы на Первом канале Идеальный ремонт . Родилась в городе Кронштадт, 3 сентября, затем семья переехала в Саратов, живет, работает в Москве.

    Свои статьи в журнале Домовой Наталья подписывала Барбье, бабушкиной фамилией. Наташа Барбье это псевдоним, в паспорте она как Наталья Троепольская . Себя называет капитанской дочкой, папа Владимир Борисович Троепольский капитан, моряк, яхтсмен.

    Отец Натальи носит фамилию Троепольский, так и у не в свидетельстве о рождении записано.

    Но для медиа ресурсов она решила использовать фамилию своей бабушки, Барбье.

    Рождена она в Кронштадте, затем семья проживала в Саратове.

    Мама Наталья преподавала английский язык, маме она и обязана она своему идеальному произношению.

    Наталья замужем за Александром Галушкиным, имеют они жиль в Черногории, живут счастливо, но вот о совместных детях их ничего не известно.

    Наташа Барбье, это творческий псевдоним главного редактора журнала Мезонин, ведущей программы Идеальный ремонт на первом канале. Наталья Троепольская (настоящая фамилия) родилась в Кронштадте 3-го сентября (год не указывает). Образование - журфак МГУ. С е слов, занимается интерьерной журналистикой.

Популярная российская ведущая Наталья Барбье хоть и возглавляет довольно авторитетное и появившееся в своей нише самым первым печатное издание, в жизни является очень жизнерадостной, веселой и доброжелательной женщиной. При этом она очень активный, деятельный и невероятно любознательный человек, которому чужды снобизм и зазнайство.

Первые шаги Натальи Барбье

Барбье Наталья год рождения свой как настоящая женщина скрывает. Происходит из интеллигентной советской семьи. Отец - военнослужащий Владимир Троепольский, моряк, капитан 2-го ранга; мать - учительница английского языка. Родилась в крепости Кронштадт, где служил в то время ее папа. Однако первые сознательные воспоминания связывает с Саратовом, где прошли школьные годы. Ей очень нравился этот город, совместивший в себе разные стили архитектуры, ставший пристанищем интеллигенции в военное и поствоенное время. Девочка часто ходила пешком из школы домой, наслаждаясь видами и своеобразным духом города.

Становление личности и характер

Детство Натальи Барбьебыло очень счастливым. Она воспитывалась в атмосфере любви и заботы, всегда чувствовала поддержку семьи. Благодаря этому, как сама признается, она всегда чувствует себя счастливой и не поддается унынию.

Дедушка Натальи Барбье был деканом исторического факультета Саратовского университета, наверное, он и привил девочке с раннего возраста любовь к книгам. Мама была в постоянном поиске новой квартиры, любила менять место и обстановку. Скорее всего, именно от матери и унаследовала Наталья хороший вкус и чувство стиля, став в результате экспертом в области интерьеров.

Образование и стажировка

После окончания школы Наталья Барбье уехала из Саратова в Москву, где и поступила в МГУ, на факультет журналистики. После выпуска в том же университете она поступила еще и в аспирантуру по специальности «художественный критик». По окончании учебы появилась возможность пройти стажировку на канале BBC, которой девушка с удовольствием воспользовалась.

Карьерный рост и профессиональная деятельность

Наталья Барбье, биография которой нас интересует, взяла этот псевдоним, когда стала развивать свою карьеру. Барбье - это фамилия ее бабушки, а настоящая фамилия ведущей - Троепольская. Впервые псевдоним был использован для подписи статей в журнале «Домовой».


Первым местом работы после стажировки была должность корреспондента в газете «Литературная Россия», позже - в «Литературной газете» и журнале «Огонек». Потом попробовала свои силы в редакторском деле в журнале «Домовой».

С 1998 года, когда она сгенерировала идею журнала «Мезонин», является главным редактором этого издания. На то время это был первый журнал, популяризирующий идеи создания индивидуальных интерьеров, декора. Дизайн интерьеров только начал входить в моду.

На телевидении Наталья Барбье в разное время принимала участие в проектах «Дом с мезонином», «Интерьеры», «Идеальный ремонт».

Помимо работы на телевидении и в печатной журналистике, эта деятельная женщина является президентом Объединения декораторов интерьеров, президентом ежегодных выставочных мероприятий «Неделя декора» и «Неделя садов», с успехом курирует свой авторский проект «Декор стола». С 2008 года участвовала в проекте «Сноб».

Идеальный ремонт

Главная идея проекта Первого канала «Идеальный ремонт», ведущей которого является Барбье, состоит не просто в замене старой обстановки или переоборудовании интерьера в какой-то другой, новый, модный, но, возможно, абсолютно непригодный для жилья.


манда проекта трудится в первую очередь над тем, чтобы будущий интерьер подходил как можно лучше его владельцу. Поэтому они изучают старую обстановку, знакомятся с хозяевами, подбирают такую планировку, материалы и декор, которые бы понравились жильцам квартиры. Как говорит сама ведущая, чтобы сделать интерьер «по-богатому и модно», стоит обратиться к другим специалистам. У данного же проекта задачи иные.

Личная жизнь

Наталья Барбье, личная жизнь которой тоже не выставляется ведущей на всеобщее обозрение, замужем за Александром Галушкиным. По рассказам самой Натальи, она счастлива в браке, поскольку муж является ее единомышленником. Они вместе занимались реставрацией своей квартиры, переделанной из старой коммуналки в сталинском доме. Вместе строили и обставляли дачу в Подмосковье, а потом и в Черногории. Муж поддерживает и разделяет любовь женщины к книгам, путешествиям, посиделкам в обществе друзей и активному отдыху.

Мой дом - моя крепость

Несмотря на то что Наталья Барбье является известным и авторитетным экспертом в области интерьеров и декора, сама она не любит показухи и не понимает, зачем делать ремонт каждый сезон.


тя менять регулярно шторы и переставлять время от времени мебель ей очень нравится. Свою квартиру в Москве, которую очень любит, она постаралась обставить в духе русской интеллигенции. Пусть она и не очень большая по площади, всего 72 м 2 , однако обустроена так, чтоб было удобно в ней жить. Барбье очень любит читать, в ее доме много книг на полках почти под потолок, а также масса всевозможных сувениров и открыток, привезенных из разных стран, семейных фотографий и прочих милых сердцу мелочей. В этом интерьере все на своих местах.

А вот в средиземноморском доме в Черногории, купленном еще в 2002 году, совершенно другой интерьер. Эта квартира стала одной из первых в целом русском поселении известных людей. А привлекла она Наталью и ее мужа своей низкой стоимостью и тишиной городка.

По профессиональным убеждениям Натальи, каждый интерьер отображает личность своего хозяина. По нему можно составить представление о характере и предпочтениях человека. Вся деятельность этой журналистки направлена на прививание населению хорошего вкуса в интерьере, желание донести, что для обустройства квартиры и создания уюта вовсе не обязательно тратить много средств. Достаточно проявить фантазию, походить по блошиным рынкам, поискать, и нужный кусочек «мозаики» — деталь интерьера — обязательно отыщется.



Ведущая убеждена, что интерьер помимо всего прочего диктуется еще и местом расположения жилья. К примеру, европейский интерьер кардинальным образом отличается от русского, в силу погодных условий в первую очередь, а также традиций каждой конкретной страны, доступных материалов, окружающей обстановки. Равно как и в пределах одной страны, обстановка городского дома будет кардинально отличаться от деревенской.

Таким образом, Наталья Барбье стала одной из первых людей, несущих общественности идеи декораторского искусства и дизайна интерьеров, создала новую профессиональную отрасль интерьерной журналистики.

Наталья Барбье: биография

Наталья Барбье известна россиянам как ведущая передачи «Идеальный ремонт». Журналист и искусствовед, редактор журнала и телеведущая, эксперт в вопросах дизайна и декора помещений Барбье умеет говорить простыми словами о сложных понятиях. Наталья видит красоту простых вещей и раскрывает ее окружающим.

Детство и юность

Наталья Владимировна Троепольская родилась 3 сентября в Кронштадте. А вот точный год этого события установить сложно. На основании фото первоклассницы Наташи, датированного 1967 годом, можно предположить, что родилась Наталья в 1960 году. В школу девочка пошла в Саратове, который вспоминает с теплотой и любовью.



Отец Владимир Борисович Троепольский — капитан 2 ранга в отставке, мастер спорта международного класса, совершал с семьей путешествия на собственной яхте. Участие в регатах вместе с родителями и старшим братом научило будущую телеведущую работать в команде и не паниковать в нештатных ситуациях.

Мать Наталья Владимировна Троепольская (дочка – полная тезка мамы) – учитель английского языка, обладающая способностью создавать уют в любом помещении. Этот талант в полной мере унаследовала дизайнер-любитель Наталья Барбье. Псевдоним Барбье появился из фамилии бабушки Нины Константиновны Барбиер. Внучка отбросила последнюю букву и вернула французской фамилии изначальное звучание.


Дед Владимир Алексеевич Осипов был деканом исторического факультета Саратовского университета и привил внучке любовь к истории городов и особенностям архитектурных стилей. Наташа училась балету во Дворце пионеров, мечтала работать в художественном музее или театре. Окончив школу в Саратове, Наташа переехала в Москву и поступила на журналистский факультет МГУ.


Самостоятельная девушка не захотела жить в общежитии и снимала жилье. Жизнь на съеме научила Наталью превращать чужую комнату в уютную. Для этого не требовалось менять обои или мебель, иногда хватало пары деталей: старинного узорчатого платка вместо скатерти, репродукции из журнала на стене. В аспирантуре МГУ журналистка получила специальность художественного критика, стажировалась на канале ВВС.

Журналистика и телевидение

Журналистская карьера Натальи началась в «Литературной России», но несовпадение взглядов молодой журналистки с генеральной линией партии заставило уйти в более демократичную «Литературную газету». Через год Наталья ушла в журнал «Огонек», где подбирала картины для цветных вкладок. Параллельно с работой в «Огоньке» начала писать статьи об интерьерах в журнал «Домовой».


Тогда и понадобился псевдоним. Статьи за подписью Троепольской публиковались в «Огоньке», а публикации Барбье выходили в «Домовом». В этом первом в России глянцевом журнале началась биография знакомой телезрителям Натальи Барбье – человека, который понятно и увлекательно рассказывает о красоте жилища, архитектурных стилях, колористике и драпировках.

В 1998 году появился журнал «Мезонин», и журналистка стала его главным редактором. Команда первого российского журнала, полностью посвященного интерьерной теме, хотела сделать издание для профессионалов. Главный редактор следила, чтобы авторы не увлекались модными тенденциями. В конце девяностых «Мезонин» освещал все основные мировые тенденции в области дизайна и декора.



Сейчас в журнале публикуются в основном проекты российских архитекторов. Не без усилий авторов «Мезонина» в стране выросло поколение молодых дизайнеров с развитым художественным вкусом, знающих историю стилей и декоративного искусства. Наталья с командой создала новое направление в журналистике. Как обозревателя интерьеров Барбье приглашали на телевиденье.

Вела передачи «Дом с мезонином», «Интерьеры с Наташей Барбье», а в 2013 году пришла в проект «Идеальный ремонт», который продюсирует Илья Кривицкий. Команда экспертов – дизайнеров, архитекторов и строителей — приходит в квартиры артистов и звезд шоу-бизнеса и преобразует их жилое пространство до неузнаваемости. Окончательный вариант идеального ремонта разрабатывается сообща, с учетом желаний и потребностей заказчика.



Наталья Барбье отмечает, что название проекта не точно соответствует содержанию. Ремонт – это, прежде всего, замена отслуживших срок труб, проводов, перекрытий и тому подобных вещей. Но команда «Идеального ремонта» этим не занимается, а только наводит красоту. В шоу требуется, прежде всего, уметь говорить. Часто нужно быстро вспомнить информацию о стилях, национальных промыслах, ответить на неожиданные вопросы.

Команде подыгрывают и заказчики. По просьбе съемочной группы удивляются и радуются переменам, даже если на самом деле ремонт не окончен. Прежде всего, для работы в новом проекте Наталье потребовалось сменить имидж. Например, начать красить ногти красным лаком. Маникюр кажется мелочью, но руки телеведущей регулярно попадают в кадр и привлекают внимание к предмету, на который указывают.


Внешность популярной телеведущей обсуждается зрителями. После каждого нового выпуска передачи в «Инстаграме» появляются комментарии под фото Натальи. Поклонниц интересует фасон платья и прическа, украшения и макияж ведущей. Наталья Барбье умна, интеллигентна, ухожена и талантлива. Поэтому проект «Идеальный ремонт» и сейчас продолжает интересовать телезрителей.

Личная жизнь

Больше двадцати лет Наталья прожила в браке с Александром Галушкиным, известным литературоведом. Супруги познакомились еще в студенчестве – на кафедре литературной критики вместе учились у литературоведа Галины Андреевны Белой. Вместе с мужем Наталья создавала интерьеры московских квартир. Первым семейным гнездышком стала компактная двушка, в которой непросто было найти место для книг. Вторая квартира, расположенная в центре Москвы, перестроена из коммуналки.


Любовь к морю привела супругов на окраину городка Ульцин в Черногории. В 2002 году они стали там первыми россиянами, которые купили дачу у Адриатического моря. Журналистка так ярко описывала друзьям красоту Ульцина, что нечаянно стала основательницей русскоязычной дачной колонии на побережье Черногории. 22 июля 2014 года Александр Юрьевич Галушкин умер. Детей у пары не было.

Наталья Барбье сейчас

В декабре 2017 года съемочная группа «Идеального ремонта» вместе с Натальей Барбье дважды побывала в гостях у Кристины Орбакайте. Повидавшая немало знаменитостей квартира менялась, а зрители узнавали подробности личной жизни и творческие планы известной певицы.


В 2018 году команда отремонтировала жилье актрисы Любови Полехиной и установила камин в городской квартире Леонида Якубовича.

Проекты

  • 1998 – журнал «Мезонин»
  • 1999 – ежегодная выставка «Неделя декора»
  • 2006 – «Дом с мезонином»
  • 2012 – «Интерьеры с Наташей Барбье»
  • 2013 – «Идеальный ремонт»