Отзыв команды квестобзор. Отзыв команды квестобзор Скидки и акции

Легенда о короле Артуре… Экскалибур, Камелот, рыцари Круглого Стола, Мерлин, Моргана, Ланселот и много других имен, которые сразу же возникают в голове при упоминании имени этого короля. Тема популярная в массовой культуре, но крайне редкая в квестовом мире. Во-первых, потому, что фэнтези очень сложно воссоздать в реальности, ведь нужно создавать настоящую магию. Фэнтези в квестах вообще явление порой штучное. А вот компания Триквестр уже вторым своим квестом взяла да замахнулась на легенды и сказки. Побывав на “Доме Великана”, мне было крайне интересно, как тут справятся с Королем Артуром. Ведь эта компания делает эскейпы “нового поколения”. Да-да, пока то, что я видел, можно назвать именно так.

“Моргана! Моргана!” – кричал во все горло человек, бегущий по коридорам замка. “Моргана со своей армией у наших ворот!” – не унимался он. Наконец, добежав до огромных дверей главного зала он буквально кубарем пролетел сквозь них. Взоры нескольких почтенных рыцарей были устремлены куда-то вглубь карты, располагавшейся на круглом столе, но шум заставил их оглянуться. Парень встал, отряхнулся и снова закричал свои слова. Рыцари переглянулись и молча вышли из зала. Очень быстро они добрались до самой высокой стены Камелота, с которой было видно на много километров вперед. Глянули они направо – големы каменные роют землю на подходе к замку. Глянули налево – огнедышащий демон уселся прямо на горе. Глянули назад – глаза оборотней смотрят из чащи леса. Глянули прямо – а там сама Моргана верхом на драконе в окружении толп упырей! Колдунья призвала армию монстров из самых глубин преисподней, а, возможно, и чего-то похуже. Таких полчищ монстров Британия еще не видала… Но вот они все у ворот Камелота, готовые разорвать замок на части. Рыцари пытались организовать оборону, но никто не ждал такого быстрого подхода армии Морганы. А еще никто не мог подумать, из кого она будет состоять! Даже сам Артур… Вернулись рыцари в зал Круглого Стола, рассказали своему королю о ситуации. “Кажется, мы должны прибегнуть к крайним мерам” – молвил Ланселот. Седой король нахмурился и почесал свою бороду. Уже много лет он не прибегал к магии… “Нам нужен Экскалибур!” – сказал другой рыцарь. После последней победы Артур спрятал его в замке Мерлина и пообещал, что больше никогда не будет туда возвращаться. Не хотел он нарушать обещание, данное миру, да и возраст уже был не тот. Выбрал он несколько рыцарей, сидевших за столом и торжественно водрузил на их плечи миссию по спасению всей Британии!

В этот момент стены замка задрожали… Командующий войсками закричал, что армия атаковала. Солдаты плотно сгруппировались у стен и ворот, дабы принять скорый удар на себя. Герб Камелота гордо развивался на флагах и красовался на щитах, но, кажется, даже он уже не придавал солдатам уверенности, когда над замком злобно хохоча пролетела на своем драконе злая колдунья. Крики командира слышались снова и снова, он пытался поддержать боевой дух своих бойцов, пока рыцари в замке решали, какой отряд лучше справится с оборотнями, а какой с ожившими мертвецами. Благо в распоряжении были даже паладины. Так что шансы задержать противника были, но лишь задержать… Спецотряд короля Артура собрался выдвигаться. Но стоп! А как же выйти из замка незамеченными? Да и где вообще этот замок Мерлина? И почему Артур ушел? Кто-нибудь скажет, куда идти?? Ааааа? Спустя несколько длинных минут, тайный выход из замка все же был обнаружен. Вел он через темное подземелье, куда-то далеко за замок… Судя по находкам, даже сам король не спускался сюда уже много лет. А вот кое кто судя по всему спускался… Спустя еще несколько длинных минут рыцари вошли в кабинет Мерлина. По всюду на полках были расставлены баночки с различными ингредиентами для магических зелий, свитки была аккуратно убраны в шкаф, артефакты лежали в ящиках под замками, даже ритуальная доска призыва духов тут была! “А куда дальше то?” – думали рыцари. Мерлин скрыл магическим заклинанием пещеру с экскалибуром. Но каким… Благо, его книга заклинаний тоже была на месте. Но чтобы в ней разобраться и правильно провести ритуал нашим героям пришлось ой как попотеть… Наконец, ключ был готов. Но это лишь так казалось, на первый взгляд. Когда дверь все-таки отворилась, то стало ясно, что она скрывает вход в ту самую пещеру… С тем самым мечом в камне… Пещера была заполнена водой, словно сама Хранительница Озера все еще здесь… Словно зная всю серьезность момента, меч поддался… Побежали рыцари из замка той же дорогой, но ее уже завалило… Пришлось под стрелами, минуя монстров, бежать им прямо через поле боя. На стене уже стоял Артур. Кинул рыцарь Артуру меч, загорелся он ярким светом в его руках. Солдатам рядом даже показалось, что их король снова помолодел. Спрыгнул Артур прямо со стены, да стал разящими ударами разрезать монстров Морганы. Никто из не устоял… Так Камелот снова был спасен!

Хочу начать с того, что квест сложный. Сложен, как количеством загадок, так и их уровнем. Думать, сопоставлять, находить и просто догадываться придется очень много. Мы проходили квест целых полтора часа, но в процессе игры нам не казалось, что мы застряли тут настолько надолго. Мы гармонично (хоть и с подсказками) решали загадки. Одну за другой, комнаты сменяли друг друга, сюжет развивался. Нельзя сказать, что мы где-то конкретно встряли, но между тем в положенный час не уложились. Именно поэтому то квест и сложный. Даже сами создатели говорят, что поставить рекорд и уложиться в час без подсказок на данный момент не смог никто. Но не стоит сразу думать, что загадки заумные. Я поэтому уточнил, что решали мы их гармонично. Просто вот такой баланс умеренной сложности и количества бросает вызов даже опытным игрокам. Загадки технологичные. Мы в Камелоте и замке Мерлина. Тут творится настоящая магия. Здесь нужно вызывать духов, вытаскивать меч из камня, управлять войсками и тому подобное. Есть здесь и загадка с замком. Вроде бы вот у тебя ключ, ты идешь открывать замок. Но вот уж фиг! Такого ключа вы еще не встречали, его самого нужно разгадать для начала. Стоит отметить и что оригинальных загадок, ранее не встречавшихся на квестах тут тоже навалом. И даже в те моменты, когда действительно происходит магия и нужно выполнить не совсем понятные логичному мозгу вещи, в квесте продуманы отличные игровые направляющие подсказки.

Относительно антуража хочется сказать, что это эскейп с многоуровневой локацией. Это в принципе своем случай, достойный красной квестовой книги. И это значит, что вам придется полазить, хоть и немного. И это второй квест у “Триквестр”, где нужно лазить. Декорации начинаются еще с момента, когда идешь к входной двери в квест. Ты поднимаешься по лестнице замка, которая украшена картинами и реально кажется настоящей. А дальше начинается сам квест. Комнат много, даже очень много для эскейпа. Все они отличаются друг от друга, ведь мы реально начинаем в роскошном замке короля Артура, а заканчиваем в пещерах. Все это время мы плавно идем по сюжету, а каждая из комнат закручивает его новый виток. Задекорировано в фэнтезийном стиле тут все, включая пол и потолок. Стиль декораций именно, как в фэнтези. Не слишком яркий, но при этом необычный и реальный одновременно. Вот как если бы мы действительно оказались в средневековой Британии, где Моргана угрожает всему живому, а меч торчит из камня. В комнатах много элементов декораций, но при этом играет практически все, что вы видите перед собой. Есть и тот самый камень, и тот самый меч Экскалибур. Ох уж этот легендарный момент, когда ты, избранный, достаешь меч из камня! Чтобы понять детальность декораций можно сказать то, что даже меч расписан так, чтобы быть похожим на тот самый из легенды. Есть здесь и несколько спецэффектов. Магия. Квест о магии. Вот она и творится. То духа не того призовете, то в пещеры таинственные пойдете. Вот и жди чего-то необычного. Вот как раз эти моменты оформлены особенно красиво, прямо чувствуется весь волшебный дух этого места.

В целом квест отлично бросит вызов опытным командам, которые считают себя мастерами квестов, но между тем и порадует детей своими необычными заданиями, планировкой локации и красивыми спецэффектами. И стоит вернуться к тому, с чего я начал. Любому игроку обязателен к посещению ходим квест компании Триквестр, потому что сейчас они установят такую планку качества эскейпов, к которой скоро станут тянутся все. Записывайтесь на

Цена 4000 - 6000 руб. С команды до 6 человек. С каждого последующего игрока - доплата 500руб.
Команда 3 - 7
Время 60 минут
Проект Триквестр
Отзывы Недостаточно отзывов для отображения рейтинга
Возрастное ограничение

14+ (без взрослых)

Адрес Старопетровский пр-д, 1с2, Москва Торговый центр «BabyStore», 2 этаж. Метро Войковская 5 мин. пешком. Станция МЦК «Балтийская» 5 мин. пешком. 100 м от ТРЦ «Метрополис». .
Сложность 4 из 4
Категории

Легенда

Древнее зло, уже поверженное единожды, вновь пробудилось. Злая колдунья Моргана подступает к Камелоту во главе армии жутких чудовищ, собранных из самых темных уголков Британии. Лишь знаменитый Экскалибур - меч короля Артура, надежно спрятанный Мерлином в замке, способен уничтожить Моргану. Последняя надежда королевства на спасение это вы – рыцари Круглого стола. Сумеете ли вы отыскать Экскалибур и остановить армию Морганы до начала финальной битвы между добром и злом?..

Скидки и акции

    Компания "Триквестер" поздравляет всех именинников и в день рождения, а также за 5 дней до него и 5 дней после предоставляет скидку в 10% на любую игру!

О квесте

Квест Меч короля Артура - открыт в Москве компанией Триквестр . Для прохождения квеста необходима команда от 3 до 7 игроков. Возрастное ограничение квеста 14+. Самому младшему участнику не должно быть меньше 14. С одним взрослым в команде ограничение 14+.

Grandmaster Roien из Cedric’s Training Hall заинтересован в востановлении Меча Солидарности, который является символом дружбы между Эльфами и Людьми. Он просит вас встретиться с кузнецом города Аллманом, чтобы тот реставрировал Меч.

Прохождение квеста

  1. Поговорите с Grand Master Roien в стартовой локации воинов-людей Cedric’s Training Hall . Он вам даст Roien’s Letter .
  2. Отнесите письмо Blacksmith Altran , который находится в центре Talking Island Village .
  3. Отправляйтесь в Elven Ruins и убивайте Tunath Orc Marksman (Снайпер Орков Тунат) (10 ур.) и Tunath Orc Warrior (Воин Орков Тунат) (12 ур.), пока не получите Broken Blade Top и Broken Blade Bottom (руины находятся на северо-западе от деревни. Вход в них через башню. Для того, чтобы войти или выйти надо поговорить со телепортером. Обе разновидности орков довольно сильны - лучше всего изрядно прокачаться прежде, чем брать этот квест, или идти его выполнять с командой.
  4. Отдайте собранные обломки клинков Blacksmith Altran . Он даст вам Altran’s Note .
  5. Отдайте Altran’s Note Grand Master Roien . Он даст вам Broken Sword Handle .
  6. Отнесите Broken Sword Handle к Blacksmith Altran и получите награду.