Как вводить коды в драгон эйдж начало. Чит коды к Dragon Age Origins

Создайте ярлык daorigins.exe в папке запуска игры по пути C:\Games\Dragon Age\bin_ship\. В ярлыке к запуску игры добавьте после кавычек -enabledeveloperconsole.


Хотя, можете -enabledeveloperconsole в параметры запуска поставить.


* * *
Идите в папку My Documents\BioWare\Dragon Age\Settings и открывайте файл "keybindings.ini". Это даст вам доступ к кодировке самой игры, но настоятельно советую незнающим людям ничего не менять самостоятельно. Найдите строку:
"OpenConsole_0=Keyboard::Button_X", Также бывает что стоит Button_Grave
В ней измените X\Grave на любую клавишу, не задействованную в игровом процессе. Я бы посоветовал " ~ "

В нашем случае это "~". Вот так - OpenConsole_0=Keyboard::Button_~
Если не работает , то попробуйте изменить цифру 0 на 1 Вот так OpenConsole_1=Keyboard::Button_~
Если опять не работает, то -

В некоторых версиях игры консоль залочена только на цифры (1-9) так что перенастройте открытие консоли на одну любую из цифр. Напоминаю что клавишу консоли настраивать в: /Мои документы/BioWare/DragonAge2/Settings/KeyBindings, строчка OpenConsole_0=Keyboard::Button_~ и тут вместо ~ любую цифру (1-9)

Проверьте что -
Поставлена пробел между...\daorigins.exe" и -enabledeveloperconsole

Еще у некоторых может быть не...\daorigins.exe", а...\daorigins.exe.exe"

Символ которым вы назначили открытие консоли не на русском языке, должен быть английский

Обязательно так, чтобы не был конфликта. Если вы сомневаетесь, задействована ли клавиша - лучше запустите игру, откройте настройки, потом - управление, и посмотрите на клавиши, которые там назначены. Сохраните файл. Отлично, консоль активирована. И вы сможете ее открывать и вводить коды, нажимая выбранную вами клавишу.

Но иногда лучше вообще не трогать этот файл. Лучше зайдите в игру вызовите консоль с помощью кнопки "~", если ничего не случилось, то смело изменяйте этот файл. Но все таки перед этим настоятельно,(Обязательно) рекомендую поставить файл внизу.

Но к сожалению, консоль без сторонних модификаций, не видно.
Это можно легко исправить! ya GH5o1rQQTRn (Удалите пробелы)
После скачивания распакуйте содержимое zip в My Documents\BioWare\Dragon Age\packages\core\data

Чит-коды

Итак, теперь рассмотрим список, в котором указаны все известные читы к игре.

runscript addxp X - Добавляет Х опыта
runscript zz_money X - Добавляет Х медных монет
runscript pc_immortal - Режим Бога (Бессмертие)
runscript ai off - Отключает автоинтеллект
runscript selectparty - Смена группы
runscript chargen - создание персонажа
runscript killallhostiles - Убивает всех противников
runscript zz_dropparty - Убирает текущий состав группы (Ты останешься в одиночестве)
runscript zz_pre_demo2 Переносит группу к камину Дункана в Остагаре, во время его прибытия в город. (Лучше не стоит)
runscript zz_pre_strategy - переносит группу в Остагар в момент перед сражением за Остагар (Перед этим сохранитесь!)
runscript zz_talk_nearest - Начать диалог с ближайшим нпс
runscript setplayerimmortal - Бессмертие для всей группы (Иногда не работает)
runscript healplayer - Восстановить здоровье всех участников группы
runscript zz_givearmor - В инвентаре появляется костяная драконья броня Легиона
runscript cheat -Прибавка в 30 брони and 100 защиты группе на 120 секунд
runscript zz_party_addgifts - Дает подарки, которые можно будет подарить сопартийцам: - Антиванские кожаные сапоги, Долийские перчатки,Амулет матери Алистера, Щит Дункана, Милость Андрасте(Цветок), Золотое зеркальце, Черный гримуар, Гримуар Флемет, и Меч Стена.
runscript levelparty - Обнулить персонажа. (Т.е. вы приводите его в состояние только что созданного персонажа)
runscript zz_set_trap - В инвентаре появляется несколько ловушек.
runscript zz_reveal_map - показывает всю карту
runscript e3_party - Добавляет Йорика и Давета в команду(Сохранитесь перед этим)
runscript cheater -Открывает достижения
runscript zz_eurodemo_end - Переносит группу в лагерь Далиша (возможна ошибка или что то вроде того)
runscript zz_add_skills3 - Появляется 3 умения, которые проявятся только после перезагрузки или сохранения игры
runscript zz_economizer - Раздевает персонажа
runscript zz_supercrit player - Добавляет 1000 маны и жизней, и 50 пунктов к силе и ловкости каждому персонажу в группе
runscript zz_addapproval X -Y - Добавить репутацию у NPC (X - номер партийца, YY - количество).
runscript zz_jump_around - Переносит в произвольную точку карты

Следует сказать, что в консоли возможна отладка некоторых ошибок. Потому давайте рассмотрим чит-коды, которые помогут исправить вам какую-либо неполадку.

runscript zz_cli_debug - включает режим исправления, связанны с замком Редклифа
runscript zz_pre_debug - Включает режим исправления, связанный с Начальными локациями.
runscript zz_cir_debug - Включает режим исправления, связанны с кругом магов
runscript zz_orz_debug - Включает режим исправления, связанны с Орзамаром
runscript zz_arl_debug - Включает режим исправления, связанный с Эрлом Эамоном
runscript zz_urn_debug - Включает режим исправления, связанный со связанный со священной урной.

Так же вы можете использовать читы dragon age для того, чтобы призвать в партию некоторых спутников. Для этого введите команду runscript zz_addparty Х, где Х - это номер персонажа:
1 - Алистер
2 - Собака
3 - Морриган
4 - Винн
5 - Шейла(Только при наличии DLC! Иначе могут быть ошибки!)
6 - Стэн
7 - Зевран
8 - Огрен
9 - Лелиана
10 -Логэйн

Для того, чтобы иметь возможность вводить чит-коды в игре, сначала необходимо активировать игровую консоль Dragon Age: Origins . Сделать это можно запустив игру с параметром -enabledeveloperconsole Как это сделать:
  • кликните правой клавишей мыши по ярлыку игры, который находится на рабочем столе;
  • меню Свойства
  • в поле Объект через пробел допишите -enabledeveloperconsole Должно получится примерно следующее: "C:\Games\Dragon Age\bin_ship\daorigins.exe" -enabledeveloperconsole (директория с установленной игрой у всех разная)
  • нажмите Ok
Консоль в игре активированная, но открыть ее вы пока еще не сможете потому как не назначена клавиша для ее вызова. Чтобы назначить клавишу вызова консоли делаем следующие действия:
  • переходив в папку: Мои Документы\BioWare\Dragon Age\Settings\ (в разных версиях игры этот адрес может отличатся)
  • открываем с помощью блокнота файл KeyBindings.ini
  • находим строку OpenConsole_0=Keyboard::Button_Grave
  • заменяем последнее слово Grave на какую-то клавишу на клавиатуре в английской раскладке , которая будет активировать консоль в Dragon Age: Origins . Если вместо Grave введете что-то с русской раскладки - работать не будет.
После этого у вас должна получится примерно следующая строка: OpenConsole_0=Keyboard::Button_X - активация консоли по нажатия клавиши X . Вместо X , еще раз повторяю, можно написать что угодно, но обязательно из английской раскладки клавиатуры. Следующий пример работать не будет: OpenConsole_0=Keyboard::Button_Ш

Список читов Dragon Age: Origins

Консоль в игре вы активировали, назначили клавишу для ее активации и теперь можете вводить следующие чит-коды Dragon Age: Origins .

Каждый чит должен начинаться со слова runscript Примеры:

  • runscript addxp 100 - получить 100 опыта
  • runscript pc_immortal - включить/выключить режим неуязвимости
чит-код действие
addxp X добавить X опыта
zz_money X получить X медных монет, где 1000 медных монет = 1 золотая
pc_immortal вкл./выкл. режим неуязвимости
zz_addparty X добавить в группу персонажа X, где X:
  1. - Алистер
  2. - Пес
  3. - Морриган
  4. - Винн
  5. - Шейла
  6. - Стэн
  7. - Зевран
  8. - Огрен
  9. - Лелиана
  10. - Логэйн
Пример: runscript zz_addparty 3 - добавить в группу Моррига
ai off вкл./выкл. искусственный интеллект
selectparty открыть окно выбора персонажей
chargen открыть окно создания персонажей
killallhostiles убить всех противников в зоне видимости
zz_addapproval X Y добавить X репутации персонажу Y. Список персонажей вы можете найти в описании к читу zz_addparty (выше на странице)
healplayer восстановить здоровье выбранного персонажа
zz_dropparty распустить группу
zz_talk_nearest открыть окно диалога с выбранным NPC
zz_pre_strategy телепортировать группу игрока к камину Дункана в Остагаре
zz_pre_demo2 телепортировать группу игрока в Остагар
addtalent ID получить навык с указанным ID (список ниже)
removetalent ID удалить навык с указанным ID (список ниже)
bowlingforferelden отбросить противников назад и создать защитный барьер
wizard изменить класс своего персонажа на мага 2-го уровня
rogue изменить класс своего персонажа на убийцу 2-го уровня
warrior изменить класс своего персонажа на воина 2-го уровня
cheater получить все достижения
zz_party_addgifts получить подарок для члена группы
zz_cli_debug Продвинуться к концу в замке Редклиф
zz_jump_around переместиться в произвольную точку
zz_reveal_map открыть всю карту

ID навыков

Список с ID навыков для чита runscript addtalent ID Вместо ID необходимо указать число из таблицы.
ID название ID название
100011 Влияние 100012 Улучшенное влияние
100013 Искусное влияние 100014 Мастерское влияние
100021 Вор 100022 Опытный вор
100023 Умелый вор 100024 Вор-мастер
100041 Изготовление ловушек 100042 Опытное изготовление ловушек
100043 Умелое изготовление ловушек 100044 Мастерское изготовление ловушек
100051 Выживание 100052 Опытное выживание
100053 Умелое выживание 100054 Мастерское выживание
100061 Травник 100062 Опытный травник
100063 Умелый травник 100064 Мастер-травник
100071 Изготовление ядов 100072 Опытное изготовление ядов
100073 Умелое изготовление ядов 100074 Мастерское изготовление ядов
100100 Боевая подготовка 100101 Усиленная боевая подготовка
100102 Специальная боевая подготовка 100103 Исключительная боевая подготовка
100110 Тактика боя 100111 Улучшенная тактика боя
100112 Развитая тактика боя 100113 Совершенная тактика боя
410000 Изготовление рун 410001 Улучшенное изготовление рун
410002 Изготовление рун умельца 410003 Изготовление рун мастера
410100 Живучесть 410101 Повышенная живучесть
410102 Живучесть умельца 410103 Живучесть мастера
410200 Ясность 410201 Повышенная ясность
410202 Ясность умельца 410203 Ясность мастера

zik12
В кодах поройся, артмани тут врядли поможет, так как число неизменно и чтобы его найти уйдет куча времени, проще будет или грузануться с сейва до поднятия уровня или начать игру сначала...
Теперь попробую рассказать как сломать игру для начинающих... И пусть меня проклянут те кто считает что читы это зло и не достойны хорошего игрока, мне плевать на такое мнение, каждый сам вправе решать как ему играть... но к делу... :)
Рюкзак ломается поиском целого 4-х байтового , с самого начала игры ищите 70, в принципе достаточно сделать 3-4 отсеивания, но лучше не парить себе мозг, а сделать как минимум 5 отсеиваний, в Остагаре перед торговцем делаете еще одно, последнее отсеивание (чисел всеравно будет море, это нормально...) и покупаете рюкзак, выходите от торговца отсеиваете теперь число 80, и будет вам счастье в виде любого числа которое захотите... Мне вполне хватило 8000, но и этого впринципе много, за всю игру будет проблематично забить рюкзак до отказа... Да и еще не вздумайте у торговцев после взлома рюкзака покупать дополнительные рюкзаки, при покупке такой штуковины размер рюкзака автоматом сбросится до 125... При переносе 800+ вещей не было замечено, ни тормозов, ни глюков, ни бития сейвов.
Характеристики (и навыки тоже) лучше не ломать, это гемор еще тот, проще сломать колличество очков дающихся на эти характеристики (навыки)...можно ломать очки еше при создании перса... в артмании выбираем поиск 4-х байтового с точкой и начинаем распределять очки, для нормальной работы вполне хватает 3-х очков (можно конечно и 2-мя вполне обойтись) делаете парочку отсеиваний числа 3 (это если у вас дано 3 очка на распределение) с промежутком в минуту, затем распределяете одно очко без разницы куда и делаете отсев числа 2, если в результате отсеивания осталось только 2 значения, то радуйтесь, если больше, то входим в игру и распределяем еще одно очко, в артмании отсеиваем число 1 и у вас теперь должно остаться 2 значения (4 байта с точкой), вот их какраз и меняем на число не более 99 , при желании значения можно заморозить чтобы постоянно не выходить из игры... Теперь входим в игру и видим... о бог ты мой значение не изменилось... вот черт... многие сразу же скажут что их напарили... ан нет... распределяем оставшееся очко и выходим в игру, как не странно, но плюсик возле иконки перса не исчез, жмем его вновь и видим что у нас как минимум 98 очков (это если вы не замораживали число, если заморозили то будет 99), теперь распределяем их туда куда хочется, если число не замораживалось, то каждый раз придется выходить чтобы его подправить, но заметьте, игра распределяет только то колличество очков которое у вас было при входе в меню поднятия характеристик, тоесть если число заморожено, то всеравно надо будет распределять очки порциями... Насчет ограничений на распределение незнаю, но точно можно ставить до 800, я больше не ставил, игра при этом не вылетает, ни начинает жутко тормозить, тоесть игра идет так же как и шла до взлома, во всяком случае за 9 часов игры ничего такого не было, пройти до конца не смог по причине того что со статами равными 800 в игре просто нечего делать, враги практически от одного чиха дохнут, даже на самом высоком уровне сложности нет надобности в сопартийцах, даже против толпы народа или драконов, но кому-то это может и нравиться...

zik12
В кодах поройся, артмани тут врядли поможет, так как число неизменно и чтобы его найти уйдет куча времени, проще будет или грузануться с сейва до поднятия уровня или начать игру сначала...
Теперь попробую рассказать как сломать игру для начинающих... И пусть меня проклянут те кто считает что читы это зло и не достойны хорошего игрока, мне плевать на такое мнение, каждый сам вправе решать как ему играть... но к делу... :)
Рюкзак ломается поиском целого 4-х байтового , с самого начала игры ищите 70, в принципе достаточно сделать 3-4 отсеивания, но лучше не парить себе мозг, а сделать как минимум 5 отсеиваний, в Остагаре перед торговцем делаете еще одно, последнее отсеивание (чисел всеравно будет море, это нормально...) и покупаете рюкзак, выходите от торговца отсеиваете теперь число 80, и будет вам счастье в виде любого числа которое захотите... Мне вполне хватило 8000, но и этого впринципе много, за всю игру будет проблематично забить рюкзак до отказа... Да и еще не вздумайте у торговцев после взлома рюкзака покупать дополнительные рюкзаки, при покупке такой штуковины размер рюкзака автоматом сбросится до 125... При переносе 800+ вещей не было замечено, ни тормозов, ни глюков, ни бития сейвов.
Характеристики (и навыки тоже) лучше не ломать, это гемор еще тот, проще сломать колличество очков дающихся на эти характеристики (навыки)...можно ломать очки еше при создании перса... в артмании выбираем поиск 4-х байтового с точкой и начинаем распределять очки, для нормальной работы вполне хватает 3-х очков (можно конечно и 2-мя вполне обойтись) делаете парочку отсеиваний числа 3 (это если у вас дано 3 очка на распределение) с промежутком в минуту, затем распределяете одно очко без разницы куда и делаете отсев числа 2, если в результате отсеивания осталось только 2 значения, то радуйтесь, если больше, то входим в игру и распределяем еще одно очко, в артмании отсеиваем число 1 и у вас теперь должно остаться 2 значения (4 байта с точкой), вот их какраз и меняем на число не более 99 , при желании значения можно заморозить чтобы постоянно не выходить из игры... Теперь входим в игру и видим... о бог ты мой значение не изменилось... вот черт... многие сразу же скажут что их напарили... ан нет... распределяем оставшееся очко и выходим в игру, как не странно, но плюсик возле иконки перса не исчез, жмем его вновь и видим что у нас как минимум 98 очков (это если вы не замораживали число, если заморозили то будет 99), теперь распределяем их туда куда хочется, если число не замораживалось, то каждый раз придется выходить чтобы его подправить, но заметьте, игра распределяет только то колличество очков которое у вас было при входе в меню поднятия характеристик, тоесть если число заморожено, то всеравно надо будет распределять очки порциями... Насчет ограничений на распределение незнаю, но точно можно ставить до 800, я больше не ставил, игра при этом не вылетает, ни начинает жутко тормозить, тоесть игра идет так же как и шла до взлома, во всяком случае за 9 часов игры ничего такого не было, пройти до конца не смог по причине того что со статами равными 800 в игре просто нечего делать, враги практически от одного чиха дохнут, даже на самом высоком уровне сложности нет надобности в сопартийцах, даже против толпы народа или драконов, но кому-то это может и нравиться...

С помощью консоли, как известно, можно не только читерить, но и исправлять некоторые баги игры, дозагружать контент, повышать вероятность выпадения полезного лута и так далее.

Установка консоли

Чтобы запустить консоль, проделайте следующее:

В папке «Мои документы\BioWare\Dragon Age\Settings\» откройте с помощью блокнота файл «keybindings.ini» Найдите в нем строку: «OpenConsole_0=Keyboard::Button_X» и измените X на любую клавишу, не задействованную в игровом процессе - этой клавишей вы будете открывать консоль во время игры.

Сохраните файл.

Запустите игру с параметром -enabledeveloperconsole.

Для этого в ярлыке к запуску игры добавьте его после кавычек.

Пример: «C:\Games\Dragon Age\bin_ship\daorigins.exe» –enabledeveloperconsole. Если игра установлена в другом месте, то вытащите файл «daorigins.exe» оттуда.

Во время игры вы можете использовать выбранную клавишу для вызова консоли, после чего вводите следующие чит коды:

!!! Примечание: Консоль может не отображаться визуально, и вводить коды придется вслепую

Небольшой мод исправит эту проблему: Мод "Видимая консоль"

Чит-коды

runscript addxp [число] - получить указанное число единиц опыта

runscript zz_money [число] - получить указано количество меди

runscript pc_immortal - неуязвимость

runscript zz_addparty <имя> - добавить в команду NPC

runscript ai off - отключить искусственный интеллект

runscript ai on - включить искусственный интеллект

runscript selectparty - окно выбора команды

runscript chargen - окно генерации персонажа

runscript pc_immortal - игрок не может быть убит

runscript killallhostiles - убить всех врагов

runscript zz_addapproval X YY - добавить репутацию товарища (X - имя YY - количество)

runscript zz_addparty - увеличить ограничение количества в команде

runscript healplayer - выздоровление для игрока/команды

runscript zz_dropparty - убрать текущую команду

runscript zz_talk_nearest - поговорить с ближайшим NPC

runscript zz_pre_strategy - телепортация к костру Дункана в Остагар

runscript zz_pre_demo2 - телепортация в Остагар

runscript addtalent [число] - добавить талант/заклинание для персонажа

runscript removetalent [число] - убрать указанный добавить талант/заклинание

runscript bowlingforferelden - откинуть врага и создать щит вокруг себя

runscript wizard - трансформироваться в уровень 2 Мага

runscript rogue - трансформироваться в уровень 2 Бродягу

Воинcript warrior - трансформироваться в уровень 2 Воина

runscript cheater - все достижения

runscript zz_party_addgifts - подарки для всех членов команды

runscript zz_cli_debug - перейти к концу сюжета в замке Редклиф

runscript zz_jump_around - телепортация в произвольную точку на карте

runscript zz_reveal_map - открыть всю карту

runscript injury remparty - убрать все повреждения с команды

runscript injury remall - убрать все свои повреждения

runscript zz_cir_debug - запустить Debug Helper скрипт Circle of Magi

runscript zz_orz_debug - запустить DebugHelper скрипт Paragon ofher Kind

runscript zz_pre_debug - запустить Debug Helper скрипт Prelude

runscript zz_urn_debug - запустить скрипт Urn of Sacred Ashes

runscript restore - восстановить ману и стамину текущего персонажа

runscript zz_supercrit player - установить для главного персонажа значения силы и выносливости 50 а маны и стамины 1000.

runscript appearance [число] - изменить внешний вид персонажа

runscript ai abilities – выбранные враги не могут использовать

специальные способности вкл./выкл.

runscript removetalent [число] - убрать указанный талант из профия персонажа

Используйте эти коды персонажей с чит кодами «runscript zz_addparty» и «runscript zz_addapproval»

Имена персонажей:

Читы с помощью программы ArtMoney:

С помощью этой программы можно редактировать любые числовые значения встречающиеся в игре. Нас интересуют первостепенные, такие, как количество Опыта, Очков характеристик, Очков Навыков, Очков Умений и Денег.Для поиска нужных нам значений используется либо поиск по категории ВСЕ (Стандартные), либо, для желающих сэкономить время, поиск «Ваш Выбор», выбирая значение «C точкой 4 байта» и «С точкой 8 байт» для всех значений кроме денег, для денег находятся в категории адресов «Целых 4 байта».

Для того чтобы мы могли найти и откорректировать нужные нам значения требуется для начала накопить их определенное количество, т.к. для 100% поиска нужно не менее 3 отсеиваний адресов.

Способ взлома по пунктам:

1. Запускаем игру

2. Начинаем Новую Игру или Загружаем сохранение.

3. Получаем нужное количество уровней, не используя полученные за уровень очки.

Например, получаем 2 уровня, что равняется 6 свободным очкам характеристик.

4. Скрываем игру (нажимая +)

5. Запускаем ArtMoney

6. В строке «Выбор Процесса» находим Dragon Age

7. Нажимаем кнопку «Искать», В строке «ТИП» выбираем «ВСЕ(Стандартные)», в строке «Значение» ставим 6, далее кнопку «ОК», ждем, когда поиск закончится, нажимаем повторно «ОК» в окне поиска.

8. Восстанавливаем Окно игры

9. Тратим 1(одно) очко характеристики на повышение, например, Силы

10. Скрываем игру

11. Нажимаем кнопку «Отсеять» и меняем значение 6 на значение 5. ОК. Ищем.

12. После окончания отсеивания, возвращаемся в игру и тратим еще одно очко характеристики

13. Скрываем игру, отсеиваем теперь значение 4 и в левой таблице остаются 3 адреса, Два с типом «С точкой 4 байта» и один тип «С точкой 8 байт», нажимаем на Зеленую стрелочку посередине окна программы и, когда адреса будут перенесены из левой таблицы в правую - меняем значение 4 на, например, 50

14. Возвращаемся в игру, тратим одно очко характеристики и видим, что у нас осталось 49 свободных очков.

Такая же процедура для Очков Умения, Навыков и Опыта.

В случае с Деньгами, в виду того, что в игре они делятся на 3 категории монет(золотые, серебренные и медные) следует исходить из того, что 1 золотая монета = 100 серебренным, 1 серебренная = 100 медным. Значит для взлома кол-ва денег равного 50 серебренным и 20 медным надо использовать Поиск числа 5020 (пять тысяч двадцать) и производить отсеивание до появления 1(одного) адреса типа «Целое 4 байта», которое и взламывается.

!!! Примечание: для установки программы на Win7 могут потребоваться администраторские права

Помните, что игра с чит-кодами становится совершенно неинтересной, если только вас не волнуют исключительно сюжетные вилки.

Исправление багов с помощью консоли обычно описано в постах, посвященных прохождению локации или сюжета, в котором встречается данный баг.

Из известных багов можно назвать запуск квеста "Намерения Йована", личных квестов Веланны и Сигрун, дозагрузку сета Блекблейда, и другие.

Dragon age: Использование встроенных кодов

Dragon age: Использование встроенных кодов

Как всегда - искренне Ваша ^_^